Путевой лист

Путевой лист Каждый водитель, работающий на себя, предприятие, организацию или ИП, на транспорте по перевозке товара или пассажиров, должен иметь при себе путевой лист. Это очень важный первичный документ, который помогает рассчитывать затраты. Его проверяют такие органы, как ГИБДД, ФНС и трудовая инспекция. Форма документа на 2019г заполняется по утвержденному Госкомстатом бланку №78 от 28/11/1997г, но имеет некоторые дополнения от Министерства транспорта №476 от 07/11/2017г. в соответствие с этим законом в путевом листе с 15/11/2017г необходимо указывать сведения о владельце транспорта: ИП (ОГРИП), а организации (ОГРН). Для каждого вида транспорта существуют свои путевые листы с соответствующим названием. Порядок оформления такого документа установлен Минтрансом за №152 от 18/09/2008г. Учет путевых листов ведется в регистрационном журнале.

Инструктаж водителя школьного автобуса.

Для допуска к работе водитель автобуса, в том числе и школьного, должен пройти инструктаж. Это не только устная форма, но и документ, в котором прописаны следующие пункты: пожарный инструктаж, 10-часовое обучение или по 20-часовой программе, если того требует положение, общие требования безопасности, перед началом работы, во время работы, при аварийных ситуациях и по окончании рабочего дня. Если кратко рассматривать данную инструкцию, то водитель школьного автобуса должен полностью владеть ситуацией на дороге, уметь оказывать первую медицинскую помощь, знать документацию, которую должен иметь при себе, проходить вовремя технический осмотр машины и уметь рассказать о правилах поведения детям, находящимся в ТС. Он также не должен есть, пить и курить на рабочем месте, знать график поездок, свои права и обязанности, ездить не более 60 км/ч и соблюдать правила внутреннего распорядка компании, в которой работает.


Основные требования к школьному транспорту.

Основные требования к школьному транспорту Требования к школьным автобусам прописаны ГОСТ 33552-2015. Все правила касаются технического состояния авто, по регистрации и для водителя. Прежде, чем выпускать автобус на линию, следует проверить его на предмет соответствия этому регламенту. А это значит, что школьный автобус должен быть полностью технически исправен и иметь возраст с момента выпуска не более 10 лет. В салоне должны быть места только сидячие с удерживающими устройствами, спереди, сзади и с боков необходимо установить надпись «ДЕТИ» размером не менее 250 мм, 1 ступень подъема должна располагаться не выше чем на 25 см от земли, а на входе нужны дополнительные поручни. Любой транспорт, перевозящий маленьких пассажиров необходимо оснащать дополнительными устройствами: наружная подсветка, спецсигналы у каждого ряда для связи с водителем, сигнальные маячки желтого цвета, звуковая сигнализация при движении задним ходом и ограничитель скорости до 60 км/ч.


Правила перевозки детей в школьных автобусах.

Следует знать, что нельзя перевозить группы детей в автобусах без опознавательных знаков. То есть, должны быть в обязательном порядке опознавательные знаки, например, «ДЕТИ» или «ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ» и сигнальное оповещение. Группы детей могут состоять из 10-40 человек, которые должны сопровождаться ответственным (ми) за перевозку, куда могут входить и родители. Перед поездкой, будь то перевозка к школе или на экскурсию, нужно составить списки детей и сопровождающих. Ответственность за перевозку маленьких пассажиров несут все взрослые члены поездки, в том числе и водитель. Очень важным фактором при организации школьного автобуса является уведомление детей о правилах поведения в общественном транспорте и слежение за тем, чтобы они выполнялись.


ЗАКАЗАТЬ АВТОБУС